МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №2»
Рассмотрено на заседании МО Руководитель МО _____________.Тюрькина А.Т.
Протокол № ___ от «____»____________2013 г.
|
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «Ковылкинская СОШ№2» _____________ Никулина Т.В.
«____»____________2013 г.
|
Утверждаю Директор МБОУ «Ковылкинская СОШ№2» _____________Горбунова О.Г.
«___»______________2013 г.
|
Рабочая программа учителя
КИСЛОВОЙ НАТАЛЬИ НИКОЛАЕВНЫ
по учебному курсу «Геометрия»
9 класс
2013- 2014 учебный год
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:
Сборник “Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия. 7-9 кл.”/ Сост. Т.А.Бурмистрова.- М. Просвещение, 2009;
2. Стандарт основного общего образования по математике.
Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Цель
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 9 классах. Из них на геометрию по 2 часа в неделю или 68 часов в 9 классе.
Изменения в примерную программу не внесены.
Тематическое планирование по дисциплине «Геометрия 9»
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Нагрузка учащегося,ч |
Из них |
||
Теоретич обучение,ч |
Контрольная работа,ч |
Самостоятельная работа,ч |
|||
1 |
Вводное повторение |
3 |
- |
- |
|
2 |
Векторы |
13 |
7 |
1 |
1 |
3 |
Метод координат |
11 |
5 |
1 |
1 |
4 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника |
13 |
5 |
1 |
1 |
5 |
Длина окружности и площадь круга |
12 |
6 |
1 |
1 |
6 |
Движения |
9 |
5 |
1 |
|
7 |
Повторение |
7 |
- |
1 |
|
|
Итого |
68 |
28 |
6 |
4 |
Архив "Рабочая программа учителя КИСЛОВОЙ НАТАЛЬИ НИКОЛАЕВНЫ по учебному курсу «Геометрия» 9 класс"