МБОУ Ковылкинская СОШ №2
Кислова Наталья Николаевна - учитель математики

МБОУ  «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №2»

 

Рассмотрено на заседании МО

Руководитель МО

_____________.Тюрькина А.Т.

 

Протокол № ___ от

«____»____________2013 г.

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР МБОУ «Ковылкинская СОШ№2»

_____________ Никулина Т.В.

 

«____»____________2013 г.

 

Утверждаю

Директор МБОУ «Ковылкинская СОШ№2»

_____________Горбунова О.Г.

 

 «___»______________2013 г.

 

 

 

 

Рабочая программа учителя

 

КИСЛОВОЙ  НАТАЛЬИ  НИКОЛАЕВНЫ

 

по учебному курсу  «Геометрия»

 9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013- 2014 учебный год

 

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:

1.      Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Сборник “Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия. 7-9 кл.”/ Сост. Т.А.Бурмистрова.- М. Просвещение, 2009;

2.      Стандарт основного общего образования по математике.

Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит  вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Цель

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

 

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 9  классах. Из них на геометрию по 2 часа в неделю или  68 часов в 9 классе.

Изменения в примерную программу не внесены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дисциплине «Геометрия 9»

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

 

Наименование разделов и тем

 

Нагрузка учащегося,ч

Из них

Теоретич обучение,ч

Контрольная работа,ч

Самостоятельная работа,ч

1

Вводное повторение

3

-

-

 

2

Векторы 

13

7

1

1

3

Метод координат

11

5

1

1

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

13

5

1

1

5

Длина окружности и площадь круга

12

6

1

1

6

Движения

9

5

1

 

7

Повторение

7

-

1

 

 

Итого

68

28

6

4


Архив "Рабочая программа учителя КИСЛОВОЙ  НАТАЛЬИ  НИКОЛАЕВНЫ по учебному курсу  «Геометрия» 9 класс"